Самый Лучший
, года04.07.11 15:49
Бог по Библии. Part II. Провокация и наказание.
Все помнят одну из центральных библейских историй: о том, как Бог запретил Адаму есть плоды с дерева Добра и Зла, но Ева по наущению Змея этими плодами накормила мужа, в результате чего Бог ужасно разозлился и с проклятиями всех из Рая прогнал.
У меня тут масса недоумений.
Господь Бог создал Адама сам, ему вроде никто не мешал. Но тогда за качество созданного отвечать, видимо, надо только Богу?
Бог очень не хотел, чтобы Адам объедал какое то дерево. Возможно, с данного дерева плоды действительно рвать не следовало. Однако посадить его где либо за пределами отдельно взятого Рая Всемогущий возможности не изыскал, а поставить охранника (Эдемского Херувима с пламенным мечом) Всеведущий догадался лишь потом, задним умом. А пока Бог посадил свое опасное дерево в районе постоянных прогулок своего недисциплинированного воспитанника и даже не поставил никакого забора... Это же прямая провокация!
Но наказан был только Адам – и наказан на полную катушку.
Адам в принципе не мог знать, "что такое Хорошо и что такое Плохо", – как раз потому, что Бог же запретил ему питаться плодами дерева Познания Добра и Зла.
Адам, кстати, даже не знал, что ест плоды с запретного дерева: он просто съел то, что дала ему родная жена.
Тем не менее Создатель и Воспитатель этого человека его проклял, что значит устроил ему жуткие неприятности на всю оставшуюся жизнь.
Милостивый ты наш...
Вопрос: если воспитатель детского сада за первую и, кстати, совсем не ужасную провинность мало что понимающего ребенка, воспитанием которого он занимался сам же и несет полную ответственность, – за первую же провинность, виноват в которой частично и сам воспитатель, выгоняет малыша из детского сада, проклиная, обещая и устраивая ему вечные муки, – какую нравственную оценку дадите вы такому воспитателю? Отдадите ли ему своего ребенка? (Продолжение в дневнике, опять:)
Бог по Библии. Part II. Провокация и наказание.
Все помнят одну из центральных библейских историй: о том, как Бог запретил Адаму есть плоды с дерева Добра и Зла, но Ева по наущению Змея этими плодами накормила мужа, в результате чего Бог ужасно разозлился и с проклятиями всех из Рая прогнал.
У меня тут масса недоумений.
Господь Бог создал Адама сам, ему вроде никто не мешал. Но тогда за качество созданного отвечать, видимо, надо только Богу?
Бог очень не хотел, чтобы Адам объедал какое то дерево. Возможно, с данного дерева плоды действительно рвать не следовало. Однако посадить его где либо за пределами отдельно взятого Рая Всемогущий возможности не изыскал, а поставить охранника (Эдемского Херувима с пламенным мечом) Всеведущий догадался лишь потом, задним умом. А пока Бог посадил свое опасное дерево в районе постоянных прогулок своего недисциплинированного воспитанника и даже не поставил никакого забора... Это же прямая провокация!
Но наказан был только Адам – и наказан на полную катушку.
Адам в принципе не мог знать, "что такое Хорошо и что такое Плохо", – как раз потому, что Бог же запретил ему питаться плодами дерева Познания Добра и Зла.
Адам, кстати, даже не знал, что ест плоды с запретного дерева: он просто съел то, что дала ему родная жена.
Тем не менее Создатель и Воспитатель этого человека его проклял, что значит устроил ему жуткие неприятности на всю оставшуюся жизнь.
Милостивый ты наш...
Вопрос: если воспитатель детского сада за первую и, кстати, совсем не ужасную провинность мало что понимающего ребенка, воспитанием которого он занимался сам же и несет полную ответственность, – за первую же провинность, виноват в которой частично и сам воспитатель, выгоняет малыша из детского сада, проклиная, обещая и устраивая ему вечные муки, – какую нравственную оценку дадите вы такому воспитателю? Отдадите ли ему своего ребенка? (Продолжение в дневнике, опять:)
Всего ответов (3)
Скрыть ответы