Роман
, года15.11.10 18:20
Ну не знаю, у кого как... А лично я заканчивал школу в поселке, в 2004 году (полное)... Так я никогда ничего не учил... Нас учили именно думать, применять любые знания на практике, а не зазубривать... Была конечно одна отличница, которая все зубрила, ей иногда тяжело приходилось, ну не могла она понять ничего. Большинство просто пытались понять, на экзаменах формулами частенько разрешали пользоваться, только ЕГЭ "вчистую" сдавали. За весь курс литературы я прочитал только 1 книгу по программе, для себя конечно тоже читал, но мои предпочтения не входили в программу образования))
В плане дисциплины тоже были проблемы, но это уже на личной неприязни к определенным учителям, без этого не обойтись. В любом обществе найдутся разногласия...
В общем если делать заключение, то могу сказать следующее: учителя в первую очередь должны развивать навыки, а остальное уже будет зависеть от воспитания ребенка, его окружения и того, как он проводит свободное время. Если родители смогли дать хорошее воспитание, чадо никогда не станет плохим человеком, не будет водиться с кем попало. И проблем никогда не будет.
Вот только в больших городах очень большая проблема, родителям не хватает времени заниматься детьми, а учителям наплевать (не учитываю отдельные примеры) на учеников... Вот и получается, что воспитания нет, а в школе только вбивают в голову знания, которые в жизни не пригодятся, и никакого прогресса... Итог: низкий уровень развития детей...
Ну не знаю, у кого как... А лично я заканчивал школу в поселке, в 2004 году (полное)... Так я никогда ничего не учил... Нас учили именно думать, применять любые знания на практике, а не зазубривать... Была конечно одна отличница, которая все зубрила, ей иногда тяжело приходилось, ну не могла она понять ничего. Большинство просто пытались понять, на экзаменах формулами частенько разрешали пользоваться, только ЕГЭ "вчистую" сдавали. За весь курс литературы я прочитал только 1 книгу по программе, для себя конечно тоже читал, но мои предпочтения не входили в программу образования))
В плане дисциплины тоже были проблемы, но это уже на личной неприязни к определенным учителям, без этого не обойтись. В любом обществе найдутся разногласия...
В общем если делать заключение, то могу сказать следующее: учителя в первую очередь должны развивать навыки, а остальное уже будет зависеть от воспитания ребенка, его окружения и того, как он проводит свободное время. Если родители смогли дать хорошее воспитание, чадо никогда не станет плохим человеком, не будет водиться с кем попало. И проблем никогда не будет.
Вот только в больших городах очень большая проблема, родителям не хватает времени заниматься детьми, а учителям наплевать (не учитываю отдельные примеры) на учеников... Вот и получается, что воспитания нет, а в школе только вбивают в голову знания, которые в жизни не пригодятся, и никакого прогресса... Итог: низкий уровень развития детей...