Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Натуська2, 47 - 4 сентября 2009 08:32

Отредактировано:07.02.15 21:28
Обсуждаем Быдлопедию, йо-мойо.
(эт закрытый пост)
:smoke:
Добавить комментарий Комментарии: 157
Батенька
Батенька , 48 лет17 сентября 2009 07:46
[B]Арьергард[/B] – употреблено Учителем для характеристики экономического состояния нашей страны: " Вам не нравится, что я не вытаскиваю всю страну из экономического арьергарда?!", позже – локальный быдло-мем. Провинциальная быдлонора, сопоставив витиеватый «экономический арьергард» с реальным состоянием экономики родных Пырловок и Мухосрансков, стала употреблять учительское иносказание в переносном смысле: отсидеть [B]арьергард[/B], приподнять [B]арьергард[/B]. Также было обращено внимание на то, что после возвращения из [B]крон Учитель[/B] стал ездить в транспорте стоя и публиковать фотографии, где он стоит – даже убрал главное знаменитое фото, где [B]Учитель[/B] насиживает [B]Священный Синий Стул[/B]. Быдлы сделали вывод, что [B]Учитель[/B] при падении с [B]крон[/B] не только повредил клюв и голову, но и отшиб свой [B]арьергард[/B]. Хамское обыгрывание в отношении [B]Учителя[/B] нового значения слова «[B]арьергард[/B]» продолжается в быдлоноре до сих пор.
Показать ответы (10)
Батенька
Батенька , 48 лет16 сентября 2009 12:47
[B]Учитель[/B] – см. [B]Гуру[/B]. Нельзя называть настоящее имя [B]Учителя[/B]. Названное настоящее имя [B]Учителя[/B] и прямые ссылки на [B]Источник[/B] (см. [B]Родник[/B]) вызывают гнев богов *зачеркнуто* модераторов и чреваты удалением анкеты, пример - Натуська Первая. Поэтому в дневнике [B]Натуськи[/B] Второй используется набор эвфемизмов вместо имени [B]Учителя[/B]: [B]Гуру[/B], НаставнеГ, наш обожаемый упырь, Пуся, Колобулька, ПупсеГ и т.д. [B]Учитель[/B] несет [B]Учение[/B]. [B]Учитель[/B] добротворителен, мудр, сердоболен, литературен, дидактичен и памятлив к сторонникам [B]Учения[/B] и беспощадно суров к отступникам и [B]быдлам[/B]. Сущность [B]Учителя[/B] не может быть определена через более простые понятия. [B]Учитель[/B] проявляет себя через [B]Трактаты[/B], [B]Онафемы[/B], [B]Бурления[/B] и [B]Добро[/B]. [B]Учитель[/B] существует. Он несет [B]Добро[/B] и Свет [B]адепткам[/B] Учения и [B]ЛПУ[/B]. Он терпит гонения и хулу от быдлоноры и [B]Натуськи[/B] Второй. [B]Учитель[/B] конгруэнтен сам себе, аксиоматичен, счастлив, адекватен, логичен, гармоничен и пишет замечательно (ц, Учитель). [B]Учитель[/B] никогда не врет. [B]Учитель[/B] триедин и многоклонен. [B]Учитель[/B] никогда не ошибается. По мнению улан-баторских ученых, феномен [B]Гуру[/B] на ЛП не имеет аналогов и подлежит дальнейшему изучению.
=======
[B]Быдлопост[/B] – пост, написанный [B]Натуськой[/B]. В собирательном значении – пост, написанный быдло-активистами быдлоноры.
=======
[B]Быдло[/B] – собирательное название, противоположность небыдлу. Однозначным небыдлом в социуме ЛавПланет является триединый [B]Учитель[/B]. [B]Адептки[/B] Учения и [B]ЛПУ[/B] пребывают в переходном состоянии, нестабильно находятся на пути к небыдлу. Как локальный мем термин «[B]быдло[/B]» обозначает жителей быдлоноры: неадекватов, хамов, клонов и [B]Натуськи[/B]. Для [B]быдла[/B] характерна ересь, глумливые сомнения в догматах [B]Учения[/B], погружение в [B]Источник[/B] и стеб над [B]Учителем[/B] и [B]Трактатами[/B]. В широком смысле [B]быдлом[/B] можно считать всех несогласных с [B]Учением[/B] и с [B]Учителем[/B].
=======
[B]Бумеранг[/B] (также [B]Бумеранг Добра[/B]) – употребляется в хорошем смысле. Символизирует [B]Добро[/B], причиненное [B]Учителем[/B] - на стадии возвращения. По быдло-наблюдениям, [B]Бумеранг Добра[/B] настигает [B]Учителя[/B] внезапно. Чаще всего нанесенное [B]Добро[/B] ударяет при возвращении по лы.. улыППке [B]Учителя[/B] или по его пейсательскому таланту. От ударов [B]Бумеранга Учителя[/B] предохраняет кордон из [B]ЛПУ[/B], детей, котов и ватрушек. [B]Учитель галантен[/B], и всегда пропускает женщин и детей вперед, на передовые позиции.
=======
[B]Благодарность[/B] – полный смысл, вкладываемый [B]Учителем[/B] в понятие [B]Благодарность[/B], является сакральной тайной [B]Гуру[/B]. По быдло-наблюдениям, [B]Благодарностью[/B] облагаются [B]ЛПУ[/B] и [B]адептки Учения[/B]. [B]Благодарность[/B] не выражается в деньгах и не имеет ограничений по протяженности: [B]Благодарность[/B] в идеале должна быть безграничной и бесконечной, как Вселенная. [B]Благодарность[/B] предполагает преданность, [B]унисон[/B], поддержание [B]Бурления[/B], работу с оппонентами [B]Учителя[/B] на выезде – в чужих дневниках. [B]Адептки[/B] и [B]ЛПУ[/B], не выдержавшие бремени [B]Благодарности[/B], прекращают поступательное движение к небыдлам и после [B]Онафемы[/B] пополняют ряды [B]быдла[/B].
Показать ответы (1)
Джулия
Джулия , 93 года15 сентября 2009 23:46
Дверь калабулькина))
Показать ответы (4)
Джулия
Джулия , 93 года15 сентября 2009 22:37
Натусь, в таком виде скрины делать?
Показать ответы (6)
Батенька
Батенька , 48 лет15 сентября 2009 06:54
[B]Разделка[/B] – специфический прием, часто используется Учителем в постах, предполагающих по замыслу Учителя [B]Бурление[/B] в каментах. [B]Разделка[/B] мирная, дружественная – у «подруги» спрашивается разрешение на публикацию, «дорогая N., не возражаешь, если я продолжу тему у себя?!». [B]Разделка[/B] боевая – автор разделываемого поста помещен в ЧС или не информирован об обсуждении его высказывания. Зачин обычно нейтральный: «посмотрим, что пишут в личку», «почитаем дневники», «недавно я столкнулся с поразившим меня высказыванием» и пр. В дальнейшем индуцируется [B]Бурление[/B], направленность [B]Бурления[/B] строго отслеживается Учителем и контролируется своевременным занесением в ЧС, а также нейтрализацией неявно несогласных репликами «вот и я о том же», « и я так считаю», «солидарен», «согласен» и т.п. Для [B]разделки[/B] характерно обсуждение в отсутствие автора высказывания, позиция автора излагается Учителем недословно, а в субъективном видении Гуру. По быдло-версии, [B]разделка[/B] комментариев и постов служит для формирования у Учителя ощущения правоты, победы в споре, массовой поддержки позиции Учителя.


[B]Окрошка[/B] (ОкроЖЖка, быдл.) – собирательное название "дружественной" [B]разделки[/B] постов или каментов [B]ЛПУ[/B]. Мем берет начало от Трактата Об окрошке от 15.01.09. В Трактате и каментах к нему четко виден диссонанс между декларируемым невмешательством в личные сферы, включая еду, и фактическим перемыванием костей комментирующими на фантазиях о незнакомом им человеке. Учитель многажды отошел от провозглашенного им же в каментах принципа «Не нравится - молчи, если тебя не спрашивают». [B]Дуальность[/B] Учителя раскрылась в Трактате и комментариях к нему чуть более, чем полностью. Гуру не стал ограждать подругу, от поста которой Он оттолкнулся в Трактате, от выводов по поводу психического здоровья подруги, о степени ее быдлячества, от псевдо-сочувствий ее состоянию, от обсуждения гастрономических пристрастий ее сына. И уточняющие маневры Учителя, что не надо переходить на личности и что возникшее [B]Бурление[/B] всего лишь обсуждение, а не судилище, не помогли ему сохранить дружеское лицо. Больше подруга у Учителя в дневе не появлялась. По быдло-наблюдениям, Учитель в днев к ней с каментами тоже не ходил более, и как видимую утрату разрыв не прочувствовал.
Показать ответы (3)
Батенька
Батенька , 48 лет13 сентября 2009 05:31
[B]В топку[/B] (также фтопку, также истопник Мефисто (быдл.)) – известное албанское выражение, привело к одному из самых больших конфузов Учителя. В оригинальном высказывании албанизм «[B]в топку[/B]» в декабре 2007 года был употреблен по случаю публичного оповещения об отписке от одного дневника, дескать, отписался – и в топку, переживем. Незнакомый с албанским диалектом Учитель понял «[B]в топку[/B]» буквально, по школьным советско-маяковским стихам «в паровозных топках сжигали нас японцы…». [B]Онафема[/B] 18-летнему олбанскому наглецу была размещена в дневнике Учителя. В ходе [B]элегантных дискуссий[/B] Учитель разил противника как [B]мощью своего интеллекта[/B], так и несокрушимыми логическими построениями. «…[B]В топку[/B]… то есть он хочет сжечь… Раз кто-то желает смерти ни в чем не повинному человеку, я абсолютно осмысленно и обдуманно говорю: …Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ СДОХ... Я просто мечтаю о том, чтобы хотя бы одной мразью на Земле стало меньше». Неконтролируемой и беспощадной силе удара по [B]топке[/B] способствовала усилившаяся неприязнь ([B]в хорошем смысле[/B]) Учителя к автору дневника, где прозвучал злосчастный албанизм. Антиолбанское военное выступление Учителя поддерживалось им со многих Его лиц, а также с боевого учителе-клона Аллы. Удалялись посты и каменты, попутно к «[B]топке[/B]» Учитель изобличал толерантность, психологов и авторов, цитирующих книги этих психологов. [B]Элегантная дискуссия[/B] памятна как участникам событий, так и наблюдателям со стороны.

*Натусь, здесь начало топки, но лучше ссылку не давать в открытый доступ http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-2347533/page-5/ ибо дворцы..
А это пост Мефисто, де он ток што про Онафему узнал http://loveplanet.ru/a-ljcmm/post-2369882/ можно спросить, как он отнесеццо, если даж сцылку.
В скрине страница Яндекса, поиск по блогам фразы «Убийца или маньяк, не ставящий ни в грош человеческую жизнь, не заслуживает права жить».
Показать ответы (2)
Батенька
Батенька , 48 лет13 сентября 2009 05:21
[B]Трактат[/B] – быдлотермин, обозначает посты Учителя, выделенные им жирным шрифтом в знак того, что написаны Учителем лично. Большинство [B]Трактатов[/B] имеют названия, характеризуются значительным объемом и относятся к крупной форме дневниковых записей Учителя. [B]Трактаты[/B] систематизированы Гуру в Лучшее и Не лучшее. Подавляющее большинство [B]Трактатов[/B] сгруппированы в Лучшем, что очень волнует быдлонору: Лучшее неумолимо приближается к исчерпанию лимита в 100 открывающихся страниц. Пока все предложения быдло-активистов о ресистематизации Наследия и увеличении рубрик (напр. ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ, ВЕЛИКОЛЕПНОЕ, ХАРИЗМАТИЧНОЕ, НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ и пр.) игнорируются Учителем.
=======

[B]Справедливость[/B] – дуальное понимание Учителем [B]справедливости[/B] чуть более чем полностью раскрыто в [B]Трактате[/B] от 12.12.07 и дополнено в [B]Трактате[/B] "От тюрьмы не зарекаться?!" от 06.02.09. «Если доказательств формальных не хватает (а из-за этого порой и разгуливают преступники на свободе) - я их сфабрикую», - из комментария Гуру к [B]Трактату[/B] от 12.12.07. По быдло-версии, этот убежденный дуальный подход, экстраполированный на виртуальную деятельность Учителя, объясняет и бригады учителе-клонов, и публикацию псевдо-личных сообщений (как хвалебных, так и клеветнических). По быдло-предположениям, человек именно используя недозволенное для торжества справедливости, фабрикуя доказательства, при изолированном в ЧС преступнике (понятие «обвиняемый» предполагает пусть формальный, но шанс) – трансформируется из человека в Учителя, ставящего диагнозы и знающего все ответы, втягивается во вкус палаческой составляющей наказания, и подменяет этим наказанием и личным возмездием [B]справедливость[/B]. См. скрин.
Батенька
Батенька , 48 лет12 сентября 2009 03:31
[B]Формат А5[/B] (также есть пепел) – в быдлоноре была по-хамски обыграна тема помощи дневника Учителя в преображении личностей читающих, отучению их от вредных привычек, укреплению здоровья, похудению и пр.: «Вы сами можете попробовать на себе целебную силу его постов. И тогда уж вы не сможете отрицать ничего! Вот попробуйте! Распечатайте любой его пост на формате А5 и ровно в полночь, при полной луне выйдете на газон в ночной рубашке, определите по компасу где находится Москва, повернитесь лицом в этом направлении, сожгите пост, соберите пепел, подмешайте мужу в питье. И он исцелится от всего!!!» - полную версию смотрите в дневнике [B]Натуськи[/B] пост http://love-planet.ru/a-ljcmm/post-4704896/ По быдло-версии, [B]формат А5[/B] оптимален для приема внутрь: меньшие формы не гарантируют исцеления, использование же более крупных форм может привести к нарушению кислотно-щелочного баланса и непредсказуемым последствиям для пищеварительного тракта.

[B]Унисон[/B] – особое состояние сознания кадровых комментирующих в [B]Гурятнике[/B]. «Как мы созвучны, подруга», «в унисон, всегда в унисон», «вот и я о том же» и пр. Регулируется [B]Унисон[/B] своевременным пополнением черного списка, тщательным подбором [B]ЛПУ[/B], высокой концентрацией эвфемизмов в [B]Онафемах[/B] и [B]Бурлениях[/B] (это придает [B]Ненависти[/B], проявляемой в высказываниях, внешнее благообразие). Состояние [B]Унисона[/B] легко достигается Учителем в формах, посвященных вещам тривиальным, простым или декларирующих лозунги очевидные и более чем вероятные. [B]Унисону[/B] в немалой степени способствует использование Учителем без уточнения вкладываемого смысла понятий [B]Добра[/B], Помощи, Любви, Счастья, Дружбы, Корректности, Хамства, Подлости, Мерзости и т.п.

[B]Ублюдок[/B] – слово и его производные используются Учителем в [B]элегантных дискуссиях[/B] и [B]бурлениях[/B] в исключительно хорошем смысле. «[B]Ублюдочные[/B] мысли», «[B]ублюдочные[/B] русские поговорки»…

[B]Тремор клюва[/B] – быдлотермин. Появился после прощального поста Учителя о [B]Пятнадцати миллионах дятлов[/B]. Кроме ассоциации с дятлом, локальный быдло-мем [B]тремор клюва[/B] содержит намек на частое занесение в ЧС «по ошибке», удаление возражений с объяснением «не на ту кнопку нажал». [B]Быдлы[/B] по-хамски видят в избирательном удалении Гуру «по ошибке» лишь нехвалебных высказываний скорее умысел, чем нарушение координации. [B]Тремор[/B] учительского [B]клюва[/B] является поводом для быдло-рекомендаций по укреплению клюва и правильному уходу за ним.

Показать ответы (2)
Батенька
Батенька , 48 лет11 сентября 2009 16:48
[B]Многоточие[/B], война с [B]многоточиями[/B] – быдлотермин, отражает противостояние учительской [B]точки[/B] и «отвратительных, скользких многоточий». 02.11.07 Учителя потряс провокационный пост, в котором давалась ссылка на местного лавпланетовского поэта, и содержалась преамбула, поясняющая положительное отношение автора поста к [B]многоточию[/B] и негативное к [B]точке[/B]. Учитель был конгруэнтен, собран и насторожен. «Многоточие ненавижу больше всех знаков препинания» (ц, Учитель). [B]Элегантная дискуссия[/B] привела к обмену открытыми письмами, публикации закрытых, удалению постов, занесению в ЧС и вынесению из него, были примирения и новые вспышки враждебности. Учитель отбивался от многоточий сразу с трех своих лиц (см. [B]Я един в трех лицах[/B]) и даже привлек к военным действиям верного боевого учителе-клона Аллу. По итогам войны были принесены взаимные натужные извинения, стерты самые элегантные моменты пунктуационной баталии. Но неприязнь ([B]в хорошем смысле[/B] этого слова) к [B]многоточиям[/B] сохранилась у Учителя до сих пор, особенно к неканонiчным [B]многоточиям[/B], состоящим не из трех точек.
=======
Натусь, про многоточия нельзя конкретно. И не надо давать ссылку на днев Наталии, не надо подставлять ее. А у Димона ишшо весь ноябрь седьмого года идут скрытые уколы камужками в огород Наталии. И пост был, уже у Гуры, щаСС чо та не вижу, про многоточия.

Ты щаСС раз сидиж в той теме - сама подумай, што надо а што не надо усугубляДь. Я чо та за обтекаемость..
Показать ответы (6)
Батенька
Батенька , 48 лет11 сентября 2009 03:49
[B]Набулькать[/B] (также Набульканное, Набульканность) – быдлотермин. Применяется для обозначения наиболее конгруэнтных [B]Учению[/B] постов Учителя (см. [B]БРЕД, учительский[/B]). Этимология мема по мнению улан-баторских филологов имеет ассоциативную связь с журчанием родника (родник-источник-источник знаний-днев Учителя). Быдлонора дилетантски считает, что бульканье болотного газа находится в большем этимологическом родстве с данным мемом. Для [B]Набульканного[/B] характерна легкая невнятность изложения, [B]ажиотация[/B] и некоторое вопросительно-восклицательное пунктуационное излишество.
=======

[B]Битва за Москву[/B] – быдло-название одной из локальных войн Учителя. Оборона родного города была начата Учителем в Трактате «Комплекс провинциальности?!» от 12.09.07. Употребленный в исключительно хорошем смысле Мухосранск («ведь я не обливаю грязью ваш Мухосранск, хотя у меня на это куда как больше оснований» - ц, см. Трактат) вызвал у хабаровской фашистки К. неадекватную и неконгруэнтную [B]Учению[/B] реакцию, вплоть до хамского вопроса о вышеупомянутых основаниях: «Это какие же, Дима?». Учитель был логичен, адекватен и гармоничен в возмездии. Он незамедлительно влез в танк, [B]набулькал[/B] пост «Когда я приглашаю домой гостей…» от 12.09.07, Трактат «Где родился, там и пригодился» от 13.09.07, выдавил противника с территории своего дневника и продолжил преследование оффтопом в дневах, где фашистка оставляла свои комментарии. Быдло-термин «хабаровская фашистка» рожден из предъявленного Учителем дерзкой провинциалке обвинения в гибели на войне деда Учителя. По быдло-версии, столица до сих пор жива только благодаря стойкости и отваге Учителя. Последнее военное действие по обороне Москвы от посягательств хабаровской фашистки было замечено в дневе Учителя в комментариях к Трактату О хохлах (др. назв. «А за что мне любить Украину?!») от 02.02.09, см. скрин.
Показать ответы (1)



Хотите, чтобы Ваше фото было на всех страницах раздела знакомств? Примите участие в нашем конкурсе! Подробности здесь.

Just click it | Подарки | Таблица калорийности | Погода | Персональный гороскоп | Тесты

2011 - наши дни.. © Служба поддержки

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.