Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Константин, 46 - 29 марта 2009 16:38

Все
[COLOR=darkblue]Но потом я осознал, что эти люди ничего не знают об успехе в бизнесе. И даже если у них были хорошие намерения, то сами они находились в таком положении, что не могли дать полезных советов.

Я понял, что нужно учиться у людей, которые уже успешны в бизнесе. Когда Вы это поймете и примените на практике, то Ваши шансы на успех возрастут на порядок.

Другое обязательное требование для долговременного успеха - это честное ведение бизнеса.

Хотя есть много примеров, как люди мгновенно делали большие деньги, набивая чужие гаражи фильтрами для воды, диетическими наборами или чем-то еще, их доходы не были устойчивыми и долговременными. После того, как желающие быть одураченными заканчивались, эти люди должны были находить новую программу и начинать все сначала. В долгосрочной перспективе такая практика приведет Вас к неудаче.

В этом бизнесе, если Вы спонсируете кого-то, то это - партнерство и наставничество на всю жизнь. Даже когда эти люди научатся всему и станут профессионалами, они будут обращаться к Вам в поисках совета, поддержки и руководства. Гораздо сильнее, чем в традиционном бизнесе, сетевой маркетинг культивирует доверие между спонсором и его дистрибьюторами.

Это будет Вашим самым сильным оружием. Миллионы людей устали от порочных отношений, сплетен, офисной политики и отсутствия надежности в корпоративной жизни. Честность, надежность и чувство единства в сетевом маркетинге привлекают их гораздо сильнее, чем деньги, машины и путешествия.

Если Вы солжете дистрибьютору - даже считая, что делаете это в его интересах - Вы разрушите основу для бизнеса. Вы разрушите то главное, что привлекает людей в этот бизнес. Сетевики, добившиеся устойчивого успеха, знают, что их слово должно быть нерушимым, а честность должна быть их святыней.

Другое необходимое для сетевого маркетинга качество - это хорошие преподавательские способности. И вот почему...

Примерно 10% всех людей являются прирожденными продавцами. Они любят продавать, они в этом хороши и не боятся получать отказы. Для остальных 90% людей продавать - это все равно, что прыгнуть в яму со змеями. Одна только мысль о полученных отказах заставляет их прятаться под укрытие своей зоны комфорта. Если Ваша стратегия будет состоять в том, чтобы привязываться на улице к незнакомцам, звонить всем подряд и стучаться в квартиры, Вы мгновенно распугаете 90% своих кандидатов. Почему? Потому что они не могут представить себя в этой роли.

Фактически, только один человек из тысячи сможет добиться успеха таким способом. Еще хуже то, что эти техники не дуплицируемы, и этим людям приходится спонсировать огромное число новых дистрибьюторов каждый месяц для того, чтобы поддерживать свой уровень дохода. У них нет безопасного остаточного дохода, поэтому они вынуждены каждые несколько месяцев вновь набирать и создавать свою организацию.

В отличие от таких людей, успешные сетевики концентрируются на простых и повторяемых действиях, которым можно научить любого. Их приоритетной задачей является удостовериться в том, что все участники их организации знают и умеют делать то, что делают они сами. Люди, которых они приглашают в бизнес, могут легко повторить те же самые действия, поэтому организация растет быстрее.

Вы обнаружите, что школьные учителя, профессора, инструкторы каратэ, музыкальные преподаватели и другие люди с хорошими преподавательскими способностями обычно преуспевают в сетевом маркетинге. Поэтому, если Вам нравится учить, и Вы в этом хороши, то у Вас очень высокие шансы на успех в сетевом маркетинге.[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0



Хотите, чтобы Ваше фото было на всех страницах раздела знакомств? Примите участие в нашем конкурсе! Подробности здесь.

Just click it | Подарки | Таблица калорийности | Погода | Персональный гороскоп | Тесты

2011 - наши дни.. © Служба поддержки

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.