Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Lucky, 62 - 24 января 2014 19:35

Все
Отредактировано:24.01.14 19:40
(продолжение)
Это же не Россия... Здесь нельзя просто прийти в банк и решать возникшие вопросы, нужно по телефону или через интернет взять рандеву (встречу) и явиться в точно назначенное время и день. Заняло это 3 (три! ) недели - парень был в отпуске, а другие представители банка без него эти вопросы решить не могут - мы прикриплены к нему....
Что это за страховка такая, он мне так толком и не объяснил. И чего там страховать? Это рабочий счет, деньги в постоянном движении, у меня там больше 100 евро никогда не бывает.
Далее, если у меня на счету недостаточно денег, чтобы оплатить выписанный мною чек, банк его оплачивает, но при этом с моего счета снимается 12,50 евро ( 500 рублей! ) штраф. Я это дело контролирую и стараюсь не пересекать нулевую отметку. Но я же не могу предвидеть , какой сюрприз мне ждать от нашего менеджера. Была веселая ситуация, когда я выписала чек, уверенная, что у меня на счету достаточно денег. А он накануне снял с меня деньги - они придумали новый сервис для клиентов (естественно не бесплатный). Благодаря чему, мне нехватило 1.50 евро для оплаты этого чека и он, естественно, оштрафовал меня на 12,50... ОН подумал, что этот сервис сделает мою жизнь более удобной.... Может быть и сделает, но было бы неплохо для начала поинтересоваться у меня, что лично я думаю по этому поводу....Мне это надо или нет....
Самое интересное, что этот парень совершенно искренне не понимает моего недовольства и продолжает тратить деньги с моего счета по своему собственному усмотрению.
В общем, после 6 месяцев общения с этим банком и менеджером я твердо решила поменять банк.
Друзья посоветовали нам открыть общий рабочий счет с Робертом - одна чековая книжка на двоих - так нам и правда удобнее будет.
Легко сказать. Это вам не в России...
Нашли банк - "Ла Пост" (банк при Почте Франции) - полугосударственный, почти никаких выплат по сервису, если не врут - за год мы будем платить не более 10 евро.
Взяли рандеву. Получили список необходимых документов для открытия счета. Еще через неделю пришли с готовыми документами. Натали - очень милая мадам (наш будущий менеджер - я уже боюсь этого слова)
все у нас приняла, мы там что-то подписывали. Отдали ей 100 евро - положить на счет. И нас отправили домой - через две недели нам должно прийти письмо на домашний адрес - банковские карточки, чековая книжка и еще какие-то там бумажки. Это был апрель 2013 г. Через 6 недель мы решили сходить в банк , поинтересоваться, почему все еще нет никаких известий... (помним, что каждый визит к менеджеру делается через рандеву, которое назначается через неделю! ). Далее выяснилось, что нужно принести еще документ, подтверждающий, что мы проживаем совместно. Свидетельство о браке - не документ - брак может быть фиктивным (а нахрена мы тогда открываем общий счет?). Документом может считаться счет за так называемые коммунальные услуги - вода, электричество или телефон (домашний, не мобильный). Ко всеобщей радости, у нас таких счетов не было. Мы только что начали жить в новом доме, все счета были только на имя Роберта, как застройщика. Нас еще не зарегистрировали и не присвоили нам адрес. Роберт сознательно не спешил с этим потому что, по закону , 2 года с момента регистрации в новом (вновь построенном) доме жильцы не платят за вывоз мусора и уборку общественных территорий (чистка дороги, окашивание травы и т.п.). В срочном порядке Роберт организовал в нашей Мерии прописку для нас, Связался с конторами , куда платится коммуналка ( а это все только через письма - по почте). Наконец, получили первые платежки - бегом в банк. Далее выясняется, что нужно еще принести мою "Карт де сежур" ( вид на жительство). Эту карту мы начали оформлять еще в 2012 году. История та же - принесите "бумажку", через 3 недели получите документ. Через 3 недели выясняется, что нужно принести еще одну бумажку.... и так без конца. Наконец, в октябре 2013 года мне выдали "Карт де сежур". Мы естественно, сразу побежали в банк. Ждите 3 недели.... В январе 2014 года мы решили поинтересоваться в банке - когда же нам откроют счет. И тут выясняется, что наше досье утеряно.... Просто утеряно....Нет у менеджера, нет в компьютере.... похоже, что придется начинать все сначала....На следующий день Роберт отвез в банк вновь собранную пачку документов.... Ждите 3 недели....
А через неделю мы находим в почтовом ящике письмо из банка. Открываем. В конверте 2 пластиковые банковские карты, чековая книжка и и пара сопроводительных бумаг - СЧЕТ БЫЛ ОТКРЫТ В ИЮЛЕ 2013 года....
Я открыла рот... А Роберт только развел руками - ЭТО ФРАНЦИЯ....
Нет ли у вас желания держать свои деньги во Французском банке? :D
Добавить комментарий Комментарии: 6
ПекаЖиганкин
ПекаЖиганкин , 56 лет25 октября 2015 18:54
какой перерыв с записями в дневнике......2012.....пару тройку записей и бац...2014 год.
Ещё вопрос - у нас в любом банкомате можно узнать сколько денег у тебя на карточке, хотя я вообще не оставляю там больше 100 рублей. Во Франции такого сервиса нет ?
Nata
Nata , 52 года25 января 2014 15:24
какая прелесть))у уууу клиенты уже бы банк на уши подняли))а записываться к менеджеру за три дня ооооо это что то было бы))))и ждать открытия счета полгода :D :D :D
Татьяна
Татьяна , года24 января 2014 20:22
Что-то подобное я подозревала, читая Питера Мейла, а еще у нас по работе есть контракты с французами-веселуха еще та :)
3333
3333 , 26 лет24 января 2014 20:18
да ладно, чего ты возмущаешься? везде гопотА
почитай аввакума жж про фр.
Показать ответы (2)



Хотите, чтобы Ваше фото было на всех страницах раздела знакомств? Примите участие в нашем конкурсе! Подробности здесь.

Just click it | Подарки | Таблица калорийности | Погода | Персональный гороскоп | Тесты

2011 - наши дни.. © Служба поддержки

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.