Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 46 - 1 сентября 2011 07:35

Отредактировано:03.09.11 12:07
После анализа распределения пробоин самолетов, вернувшихся на базу, руководство ремонтных служб распорядилось усилить бронирование тех мест, где пробоин было больше всего (концы плоскостей крыльев и борта фюзеляжа). Рекомендации Вальда были прямо противоположны: бронировать нужно те места, где пробоин нет: самолеты с попаданиями в эти места не вернулись вовсе.

"Понятно, что зенитка отнимает грузоподъемность, к ней нужен рассчет который тоже занимает место на транспорте и требует воды и продовольствия, нужен боезапас.
Поэтому после первых нескольких конвоев с вооруженными транспортами англичане решили посчитать эффективность этого вооружения.
Посчитали - получилось что за все это время НИ ОДНОГО немецкого самолета зенитками транспортов сбито не было. Но нашелся в Адмиралтействе кто-то умный, кто напомнил, что задача транспорта вообще-то не самолеты противника сбивать, а довезти груз до Мурманска.
Стали считать потопленные транспорты. И выяснили что наличие зенитки сильно снижает шансы транспорта быть потопленным бомбой или авиационной торпедой."

Добавить комментарий Комментарии: 0



Хотите, чтобы Ваше фото было на всех страницах раздела знакомств? Примите участие в нашем конкурсе! Подробности здесь.

Just click it | Подарки | Таблица калорийности | Погода | Персональный гороскоп | Тесты

2011 - наши дни.. © Служба поддержки

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.